На главную На главную
Написать письмо Написать письмо
Карта сайта Карта сайта
Рус
Бел
Eng
Герб и флаг Герб Осиповичи

Осиповичский райисполком Физкультурно-оздоровительный комплекс
Осиповичский райисполком

Современный идеолог должен быть компетентным во всех вопросах

11 января 2014

10 января. Современный идеолог должен быть компетентным во всех вопросах. Такое мнение высказал журналистам первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Радьков. Он сегодня принимает участие в семинаре идеологических работников области в Могилеве.

"Идеолог должен знать, как развивается общество: экономика, туризм, социальная и другие сферы, - считает Александр Радьков. - Он должен не только это чувствовать, но и непосредственно принимать участие в происходящих жизненных процессах. Идеологам нужно не только общаться между собой, перенимая передовой опыт на семинарах идеологической вертикали, но и чаще бывать в трудовых коллективах, на предприятиях, чтобы самим непосредственно видеть, как развивается социальная сфера, производство, чтобы больше знать и быть убедительными в беседе с людьми".



 

Интересен в плане развития экономики пример работы двух частных предприятий Могилева - холдинга "Группа компаний "Протос" и УЧ НПП "Технолит", которые посетили участники семинара. Эти предприятия активно развиваются, найдя свою нишу на рынке и внедряя в производство инновационные технологии. У этих предприятий есть потребность в расширении, наращивании производственных мощностей, сюда идет с удовольствием работать молодежь. И что самое важное, молодых людей в холдинге "Протос" привлекает интересная, увлекательная работа, дружный коллектив, но и заработок здесь неплохой - средняя зарплата составляет Вr8,5 млн. "Здесь также трудятся наши граждане, и с ними нужно работать, ведь предпринимательский сектор из года в год прирастает, развивается, создает новые рабочие места, на которых также работают патриоты своей страны", - отметил первый заместитель главы Администрации Президента.

Александр Радьков сказал, что в последнее время наблюдает негативную тенденцию, когда многие люди с головой уходят в Интернет, обделяя себя живым общением. А ведь идеолог должен почувствовать настроение человека, целого коллектива и это эмоциональное восприятие донести другим не только с помощью Интернета и СМИ, но и непосредственного общения. Только в том случае он может быть убедительным, когда не понаслышке знает реальную жизнь, какие задачи нужно решать для общества на данном этапе и видит перспективы развития конкретной территории и в целом государства.

БЕЛТА